В Гагарине ищут хозяина моста
Авто

В Гагарине ищут хозяина моста

20 мая 2013 года в 13:29
1053

О наболевшей для Гагарина проблеме шла речь на совещании у мэра города Александра Гринкевича.

На протяжении тринадцати лет местные власти и представители дорожных предприятий не могут определить, кого следует считать собственником сооружения. Между тем, мост постепенно разрушается, дорожное полотно без должного обслуживания приходит в негодность.

17 мая обсудить будущее виадука на совещании у мэра собрались помощник межрайонного прокурора, заместитель мэра Андрей Пузиков, председатель комитета территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций районной администрации Галина Боровкова, начальник отдела по благоустройству дорожной деятельности городской администрации Евгений Рабочий.

Предыстория такова: виадук построили в 1985 году по заказу областного управления капитального строительства (УКС). Часть путепровода находится на территории города, другая – на территории Никольского сельского поселения. Управление кап.строительства судьба дороги не интересуется. В 2000 году представители «Смолавтодора» собирались взять мост в свою собственность, но, подготовив практически все необходимые документы, в последний момент передумали.

К проблеме с путепроводом то и дело возвращаются на заседаниях районные и городские депутаты. Дорога нуждается в капитальном ремонте, тем более что транспортная нагрузка на виадук с годами только растёт. Но нет ни средств, ни специалистов, чтобы отремонтировать и в дальнейшем обслуживать путепровод.
В то же время подъезд к городу и часть моста являются областной собственностью – так же, как Первомайский проезд в черте города и фрагмент окружной дороги до Черногубцево.

В результате участники встречи решили вместе с прокуратурой установить владельца путепровода через суд. Похоже, других способов сдвинуть ситуацию с мёртвой точки уже не осталось.

На улице Дзержинского в Смоленске выкорчевывают бордюр (фоторепортаж + видео)
Трамвайный маршрут №4 в Смоленске закрывают

Rambler's Top100